матрешка по фото с карикатурным портретом шаржевой похожести

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]




матрешка по фото с карикатурным портретом шаржевой похожести
матрешка по фото с карикатурным портретом шаржевой похожести? данные портреты на матрешках по моей классификации схожести с оригиналом- фотографией имеют "шаржевую похожесть"

матрешка по фото с портретом шарж


матрешка по фото шарж


портретная матрешка шарж по фото


шаржи портреты матрешка по фото

роспись портретно шаржевой матрешки

Стихотворение о матрешке Миссия - благотворительности полна, Вселяет в детей надежду она. Конкурсы проводит, в гости приглашает, И мечты детишек в жизни исполняет!!! Мы матрёшку получили, историю Сибири подробно изучили. В Сибири мастерицы жили, песни пели- не тужили. Ткани ткали, вышивали ,свои наряды украшали. А мужчины -молодцы били дичь в лесной глуши. Дружно жил народ честной, неугомонный, заводной. Как матрёшку нарядить, надо нам сообразить. В полосатый сарафан её мы наряжаем, А на фартуке цветочки мы изображаем. Розеточки - цветочки рисуем на платочке. Цветы- символ красоты, их рисуем от души. Коричневые, желтые, красные цвета, Оранжевый, зеленый -такие вот тона Использовали люди, наряды мастерили, И мы свою матрешку в такие нарядили. А глаза матрешки светят добротой, Всех поздравить рады этою зимой. С новыми успехами, вьюге вопреки, Чтоб дружили дети, сбывались их мечты! Мы решили подойти к росписи матрешки с портретом серьезно и изучить вопрос основательно. Очень хотелось, чтобы все это было не формально, а чтобы каждый ребенок проникся и получил новые знания и опыт. Поэтому в октябре мы организовали поездку детей в г.Киров на фабрику «Сувенир», где делают наши вятские матрешки, чтобы они посмотрели весь процесс рождения этой замечательной игрушки от полена до чудо-красавицы. Они видели как работает столяр на станке, как появляются заготовки, как их обрабатывают. Узнали что над изготовлением 1 матрешки трудятся 9 мастеров. Увидели как ее расписывают - как появляется личико, открываются глазки, одевается яркий сарафан. А чтобы появился 1 цветок - мастеру надо 15 раз поднять матрешку. Дети были под впечатлением! Да и мы с ними пережили массу приятных эмоций и открытий! А 13 ноября мы привезли в интернат специалиста с фабрики и она проводила для детей обучающее занятие. Для каждого ребенка были приготовлены заготовки матрешек и мастер научила детей основным элементам росписи. У всех получились замечательные сувениры! А тех девочек, которые будут расписывать заготовку для фестиваля она отдельно обучила технике поталь-рисунок золотом. Делается он с использованием ластика и утюга! Так что наш эскиз скоро будет готов... Мы решили матрешку по фото нарядить в наши вятские кружева. Уж очень они красивые. Они известны как кировские или кукарские кружева. Этот промысел возник в слободе Кукарка Вятской губернии (ныне г. Советск Кировской обл.) в начале XVIII века. Уже в1888г. в Кукарской волости было 2 тыс. кружевниц. По заказам губернатора они поставляли царской семье покрывала, накладки на подушки, скатерти, плетеные платья. Кукарские кружева вышли на международный рынок и получали медали на выставках в Атланте, Париже, Брюсселе. В 1893 г. губернским земством в Кукарке открыта школа кружевниц, а в советское время Профессиональное училище 28, сейчас Индустриально-педагогический колледж. У вятского кружева свои особенности: в сцепных кружевах центральные решетки бывают иногда активнее орнамента края. Характерны звездчатые, острозубчатые формы сцепного кружева, крупных и средних штучных предметов. Преобладают сложноузорные динамичные цветочные и лиственные орнаменты, декоративная выразительность которых во многом создается разной плотностью плетения частей каждого элемента. Конечно настоящее кружево нам не нарисовать, но мы старались передать орнамент из которого оно состоит. Получив ваше письмо, ребята вместе с педагогами приступили к работе по теме «Матрёшка с портретом». Сначала мы изучили историю появления матрёшки в России. Была организована экскурсия в «Музей игрушки». Ребята узнали о том, что наш город Сергиев Посад является крупнейшим в России центром кустарного производства игрушек, своеобразной «игрушечной столицей». Ребята увидели первую матрёшку, которую в конце девятнадцатого века расписал известный художник Сергей Малютин. В 1910 году в нашем городе была организована артель «Кустарь-художник», которая в 1928 году была преобразована в фабрику игрушек, существующую и по сей день. Имя Матрёна было самым распространенным на Руси, отсюда и пошло название - «матрёшки». Первые русские матрёшки были созданы в Сергиевом Посаде как забава для детей. В музее ребята познакомились с целыми коллекциями старинных и современных матрёшек, различными школами росписи: сергиево-посадской, семёновской, полхов-майданской, вятской и другими. Знаменитая Сергиево - Посадская матрёшка - настоящая русская красавица, румяная, нарядная. Она одета в сарафан, кофту, передник, платок, которые раскрашены локальными цветами (красным, жёлтым, синим, зелёным). Декоративная роспись скромно украшает платочек и край фартука. Именно такую матрёшку ребята и выбрали за образец при создании эскиза своей матрёшки. Мы развивали у детей стремление быть оригинальными в создании цветового образа, побуждали высказывать своё личное мнение, обратили внимание на выразительные свойства контрастных цветов. При создании образа матрёшки учили детей через цветовые предпочтения выражать своё отношение к идее плодородия и изобилия русской земли, познакомили с образцами растительного орнамента, обратили внимание на ритмически повторяющийся рисунок орнаментов, учили при создании образа использовать декоративные элементы росписи по дереву (лепестки, травка, завиток). Вот, что у нас получилось. Шли подружки по дорожке, Было их немножечко: две Матрены, три Матрешки И одна Матрешечка. В. Берестов Далекое прошлое горнозаводческого Урала связано с легендами и сказаниями о несметных богатствах, которые хранит в себе земля Уральская. И одно из таких преданий о хозяйке медной горы поведал наш земляк, писатель Павел Петрович Бажов, в своих сказах. Одним из уникальных сокровищ Урала является малахит. Его необычный узор уникален, и до сих пор вызывает удивление и восхищение. П.П Бажов писал в своих «Уральских былях», что рисунок малахита динамичный и напоминает подвижность ящериц. Хозяйка медной горы властвует над ящерицами, она распорядительница земельного богатства "…красота хозяйки, малахитницы, каменной девки - это красота драгоценных камней и металлов, красота земельных недр..." Ребята кружка «Удивительные узоры» реабилитационного отделения ОГУСО «Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» с интересом приняли предложение поучаствовать в VI Международном фестивале «Рождественская мечта - 2011». Изучив подробно условия конкурса, мы начали знакомиться с народными орнаментами нашего края, чтобы создать наряд для матрёшки по фото . Ребята решили, что наша матрёшка будет в костюме с элементами Владимирской вышивки, стилизованной под роспись с растительными и цветочными элементами. В селе Мстёра Владимирской области вышивают цветными нитками, используя мотивы растительного характера. Узоры, состоящие из более крупных мотивов (цветов, листьев, птиц и др.), содержат стебли, веточки, усики и т.п. Сердцевины крупных цветов и детали мотивов заполняют накладными сетками или различными фигурами: квадратами, треугольниками, ромбами, зубцами, ровными и зигзагообразными полосками. Владимирский шов - яркая декоративная вышивка крупными стежками. Выполняется она, в основном, красными нитками с добавлением жёлтого, зелёного, синего цветов. Рассмотрев этот шов, мы решили «расшить» костюм матрёшки кисточкой. Ребятам понравилась идея, что костюм нашей матрёшки будет «вышит» яркими крупными цветами и листьями. Рисование крупных элементов наиболее доступно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Яркие цвета этой вышивки по-нашему предположению должны показать радостное настроение нашей матрёшки, а растительные мотивы подчеркнуть красоту природы нашего края. Нам бы очень хотелось показать многим людям мастерство рукодельниц нашего края. Мы очень хотим, чтобы наша красавица-матрёшка по фотографии несла добрую, положительную энергию людям, живущим в разных странах. Украшение орнаментом национального хакасского костюма Где располагается отделка орнаментом в национальном хакасском костюме? В платье – на наплечниках и манжетах, в сигидеке (жилет) – по полочке, спинке или по бортам, низу и горловине. На хакасском языке эти слова звучат так: «моркам» — обшлага, «инмен» — наплечники. Рассмотрим повнимательней узоры в отделке. Художественное оформление одежды вышивкой пришло из древности. Национальная одежда, являясь изделиями не только бытового назначения, но и декоративно-прикладного искусства, раскрывает перед нами богатство культуры Хакасского народа, помогает нам усвоить обычаи, передаваемые от поколения к поколению, учит понимать и любить прекрасное. Народ веками стремился в художественной форме выразить свое отношение к жизни, любовь к природе, свое понимание красоты. Изначально в хакасской вышивке каждый узор имел свой особый смысл, каждый изгиб линии содержал в себе тайный смысл. У некоторых фигур из орнаментального богатства вышивки были когда-то магические значения, которые «читались» как тексты. Со временем эти изображения-символы утратили свое первоначальное предназначение и стали просто декоративными элементами. Основным источником вдохновения мастериц служила красота родной земли. Они созерцали красоту и гармонию мира, смотрели на восход и заход солнца, на золотой круг луны, на мириады сверкающих звезд, на цветущие в степи ирисы (в народе их называют пикулькой), на бутоны таежных цветов-жарков, и они вызывали у них восторженное изумление. И именно образное, поэтическое восприятие природы ожило в узорах и элементах народной художественной вышивки. Современный хакасский орнамент подразделяется на узоры: • геометрические, • растительные, • образные. К геометрическим мотивам орнамента относятся: зигзаги, треугольники, квадраты, ромбы, арки, волны, кресты и др. Геометрический орнамент располагают в определенных местах хакасской одежды: бордюр воротника, кайма на подоле, манжетах, нижний бордюр наплечья, по пройме и для резьбы в кухонной утвари. Растительный орнамент в хакасской вышивке представляют мотивы: спирали, волнообразный побег, цветочные узоры, мотивы лотоса, розеты, трехлепестковый узор и др. Примеры растительных узоров Вы видите на костюме. Вот перед Вами рисунки с элементами хакасской вышивки, благодаря которому можно самостоятельно придумать собственный неповторимый узор. Существенным в орнаменте является цвет. Народные мастерицы через цвет передают конкретные настроения и переживания. В хакасской вышивке традиционно применяют три главных цвета: 1. Красный. С красным цветом связываются представление о веселье, счастье. Он вызывает в нашем сознании ассоциации с солнцем, источником всего живого на Земле. 2. Голубой – цвет воды, неба. 3. Зеленый – цвет растений. Для вышивки наплечников и обшлагов обычно берется ткань черного цвета. Черный – цвет земли. Приступая к выполнению изделия, с начало надо продумать его художественное решение в целом, определить расположение узора на плоскости, отдельных его частей, пропорции элементов, выполнение в цвете, то есть все то, что входит в понятие композиция. Характер композиции определяется в большей степени ритмом – закономерным чередованием отдельных элементов или группы элементов в орнаменте, что способствует достижению выразительности композиции, четкости ее восприятия. Наглядно это можно проследить на примере орнамента в бордюрном исполнении, который образует ритмичный ряд. Повторение абсолютно одинаковых элементов или групп элементов называют раппортом. В хакасском узоре выделяют основные варианты композиции. 1. Орнамент в полосе с ритмичным повторением одинаковых элементов. 2. Орнамент в квадрате с ритмичным повторением части фигуры. 3. Симметричный орнамент 4. Асимметричный орнамент. Для того чтобы выполнить орнамент на одежде нам необходимо сделать лекало элемента в орнаменте. Муромская княгиня Феврония Княгиня Феврония с древнейших времен является образцом семейных отношений, единственная на Руси святая, которая вместе с князем Петром издавна почитаются нашим народом как покровители супружеской любви и семейного счастья. Их любили, им подражали, их почитали как святых покровителей любви и брака все люди Древней Руси. Княгиня Феврония и сегодня помогает многим влюбленным найти друг друга, обрести семейное благополучие, способствует появлению на свет желанных детей. Теплый желтый тон платья символизирует нерушимость брака. Желтый цвет вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Голубица в руках Февронии символ преданности потомству. Русский национальный костюм с традиционным орнаментом Древней Руси. На голове кокошник, характерный головной убор, который носили женщины. Одежда Февронии украшена орнаментом: на груди, по кромке платья, на рукавах, которые подчеркивают торжественность и величественность одеяния женщины. Узор орнамента состоит из геометрических форм и цветовых элементов. Фон цветовой гаммы сочетается и гармонирует с фоном одежды. МАТРЁШКА – ОРЕНБУРГСКАЯ КАЗАЧКА Существовало несколько вариантов одежды оренбургских казачек. Один из вариантов одежды - костюм из юбки с кофтой. Молодые казачки носили приталенные кофты, которые шили из ситца или шерсти, реже из шелка или атласа. А юбки шились обычно из более простых набивных тканей, украшались растительным орнаментом - живым мотивом природы, по подолу - широким кружевом. Традиционная одежда казачек отличалась декоративностью, подчеркнутым щегольством, яркими тонами костюма. Обилие украшений в виде лент, кружев, декоративных пуговиц, бус, брошей, поясов усиливало впечатление нарядности и даже внешне выделяло казачек по сравнению с «мужичками». Отделывали одежду позументом, золотым или серебряным шитьем, пуговицами серебряными со сканью и чернью, металлическим шнуром. На рукава использовали золотое (серебряное) шитье, кисею, вышивку золотой нитью (металлические блестки), крахмальные кружевные воротники, манжеты и стеклянные цветные бусы. Сине-голубые тона казачьего костюма созвучны времени года, оттенкам снежного покрова. Принадлежность куклы-казачки к оренбургскому краю подчеркивается символическим изображением оренбургского пухового платка (пуховязальный промысел сложился очень давно именно в Оренбургском крае, им занимались казачки и крестьянки). Один из видов женского головного убора казачек представлял собой сложный комплекс из кокошника и подкокошника – кички. Кокошник именовался «сорокой» и изготавливался из парчи, шелка и жемчуга. Шапочек казачки не носили, но для выхода в праздник почти каждая имела пуховую вязаную серую или белую шаль местного производства. При выходе из дома на легкий платок, кокошник, волосник или повойник казачки обязательно набрасывали мягкий теплый платок или шаль. Белые ажурные платки (паутинки) одевали по праздникам или в церковь. Серые - на каждый день: по хозяйству, за водой. Белый цвет - «всем цветам цвет», знак радости и праздничного настроения, символ чистоты, примирения и покоя, дорогой и нарядный цвет для торжественных случаев. Белоснежный покров делает ярче природные краски женского лица, акцентируя на нем внимание окружающих. Для русских круглых и румяных лиц обрамление белым пуховым платком было выполнено как будто по специальному заказу. Белый ажурный платок оттенял и подчеркивал цветовую палитру народного костюма. Платки носили по-разному: накидывали свободно на голову, надвигали на лоб, завязывали под подбородком или на шее. Большие платки обматывали вокруг шеи и завязывали сзади вокруг талии, поверх третьего конца или под него. Можно было покрыть голову, а концы платка опустить на грудь или покрыть плечи, скрепив спереди булавкой или брошью. Оренбургский платок (шаль), оренбургский шарф - пуховязальные изделия, отличающиеся тонким художественным узором, износостойкостью и высокими теплозащитными свойствами. Изготавливались из шелковистого пуха, начесанного с коз. Казачки, знавшие кружева и вышивание, применяли в вязке различный орнамент. Наименования таковых орнаментов молвят сами за себя: соты, глухотинки, кошачьи лапки, пшенки, мышиные тропки, рыбки, косорядки, снежинки. Получались очень нежные легкие шали и тонкие, точно паутинка, белоснежные ажурные платки. По сей день ажурный пуховый платок считается одним из символов Оренбуржья и всей России. Эскизы портретной матрешки. Бюджетное образовательное учреждение Омской области «Специальный (коррекционный) детский дом 3 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» «В далекой Сибири суровой Наша матрешка живет. В ярком, красивом наряде По улицам снежным идет» Мы изучили историю создания матрешки, познакомились с работами художников нашего края (Сергей Михайлович Серов, Юрий Александрович Гуров), вот тогда - то и появилась на свет наша матрешка. Одета она как и все матрешки: рубаха с вышивкой на рукавах, сарафан с незатейливым орнаментом по краю, фартук с невероятной красоты цветами. А на голове матрешки накинут пуховый, нежно-голубой платок, как морозный узор на окне. Смотришь на него и представляешь нашу сибирскую, холодную, морозную, снежную зимушку - зиму. Аккуратная получилась матрешка, одета ладно, причесана гладко, сразу видно примерная девочка, как наши ребята. Наша матрешка не похожа ни на какую другую, потому что орнамент придумали сами дети. Платок расписан, будто Мороз Иванович махнул своим волшебным посохом. В нашей Сибири лето хоть и короткое, но очень яркое. Поля пестрят разноплановыми полевыми цветами. Тут можно встретить и фиалки, и клевер, и лютики, и колокольчики и многие другие цветы. В течении всей работы по росписи матрешки, наши воспитанники с большим желанием трудились и с нетерпением ждали появления своей единственной, неповторимой матрешки. роспись матрешки Стиль Новгородской росписи и вышивки по ткани предусматривает использование красного цвета на белом как символ солнца и чистоты. В Новгородской области для украшения одежды использовались элементы домашнего хозяйства, как то: петушки, курочки, цыплята, а также растительные элементы: ёлочки, травка, ягоды, олицетворяющие дары земли и единство природы и человека. Данные исторические факты были использованы при росписи матрёшки. Наша матрешка в московском костюме с сарафаном.( Рубаха, сарафан, передник, головной убор, обувь.) Форма костюма с присущей северорусскому народному костюму особенностью строится с учетом головного, плечевого и грудного опорных поясов. Рубаха красная, с длинными рукавами и с прямыми поликами, декорирована узорным ткачеством. Сарафан распашной, с застежкой на пуговицы, цветные полоски украшают низ сарафана. Узкой полоской проходит декор по краю бретелей сарафана. Верхний край полотнищ сарафана и передника и способ крепления передника на фигуре как бы формирует лиф костюма. Головной убор кокошник. Он выигрышно подчеркивает овал и черты лица. Особую красочность и декоративность костюму придают ткани и орнаментальные полосы на переднике, рубахе и по низу сарафана. За внешней, с первого взгляда кажущейся пестротой прочитывается четкое тонально-ритмическое построение орнаментальных плоскостей, объемов и всего костюма. Величественный вид создается вертикальными линиями формы, направленными кверху и как бы смыкающимися у головного убора. Цветовая тональность костюма обеспечивается сочетанием красных и синих цветов, озвученных вкраплением желтого и незначительного количества белого, отчего костюм воспринимается особенно красочно и мажорно. По благословению Митрополита Волгоградского и Камышинского Германа, в 1999 году в связи с увеличением безнадзорных детей, в г. Волжском было создано специализированное учреждение «Детский православный приют «Дом Милосердия»« имени св. преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы Федоровны, для брошенных детей и детей из неблагополучных семей. СУ ДПП «Дом Милосердия» имени Святой Преподобномученицы великой Княгини Елисаветы Федоровны - некоммерческая организация, учредителем которой является Волгоградская епархия Московского патриархата Русской Православной Церкви. Деятельность учреждения направлена на оказание долговременной помощи детям сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и детям, нуждающимся в реабилитации. Приют осуществляет православное воспитание детей в тесном сотрудничестве с Волгоградской епархией РПЦ. В 2000 году при приюте была открыта домовая церковь в честь св. Царственных Мучеников императора Николая - II и императрицы Александры, дети посещают воскресные и праздничные богослужения и по желанию, исповедуются и причащаются. Деятельность приюта полностью осуществляется за счет благотворительных пожертвований организаций и частных лиц. В приюте одновременно могут находиться до 40 несовершеннолетних воспитанников. Дети получают общее среднее образование до 9 класса, в школе при приюте. Для всестороннего развития воспитанников при приюте организованы факультативные занятия: • Изучение закона Божия, церковно-славянского языка; • Церковно-певческая школа «Держава»; • Компьютерный класс; • орческая мастерская: • Бисероплетение; • Творческая лепка; • Изобразительное искусство В приюте проводятся музыкальные занятия по духовному пению. О результатах обучения можно судить по тому, что в 2003 году дети пели Божественную литургию в Троице-Сергиевой Лавре. Детей воспитывают в духе православной веры, прививают им основы христианской нравственности, любовью и состраданием лечат их больные души. Кроме этого, дети получают дипломированное образование на базе ПТУ 60 по кулинарии с получением специальности повара, с предоставлением необходимой практики. Среди юных кулинаров проводятся творческие конкурсы Воспитанники приюта постоянно участвуют в различных патриотических конкурсах и фестивалях вокально-хорового творчества, а также в городских творческих выставках, детских выставках и конкурсах ДЮЦ «Русинка», а также являются многократными победителями фестиваля декоративно-прикладного творчества «Ярмарка ремесел». Многие воспитанники с радостью отозвались на призыв принять участие в фестивале: «Рождественская мечта-2011». Наш Волжский край богат древними традициями казачества. Дети неоднократно посещали музей казачества, поддерживается связь с общественной казачьей организацией «Окружное Казачье Общество «Волжский округ»« Всевеликого войска Донского, где знакомятся с казачьими традициями и обычаями. Именно поэтому дети выполнили несколько эскизов матрешек с традиционным орнаментом местного казачества, которые здесь представлены. Надеемся, что эти работы Вас заинтересуют и воспитанники «Дома Милосердия» примут участие в этом интересном творческом фестивале. Каждому народу достается наследство от предыдущих поколений, сделанной их руками, созданное их талантами. Велико и разнообразно культурное наследие уральского народа, накопленное веками. На территории Урала проживало и проживает много разных национальностей, уральские башкиры, татары, марийцы, украинцы и т.д. Свой проект мы начали с изучения истории и происхождения русского костюма. С ребятами мы посетили все библиотеки города; в отделе краеведения мы нашли книгу Стяжникова, в которой описаны уральские костюмы. Затем мы посетили краеведческий музей. Сотрудники музея нам показали старинный женский костюм, который носили в г. Каменске-Уральском... Истоки костюма на Южном Урале Женщины на Урале в конце XVIII – начале XIX вв. носили сарафаны и рубахи. Сарафан после рубахи являлся главной составной частью женского костюма. Глухой косоклинный сарафан широко нашел свое применение в районах Приуралья. Его шили из перегнутого по плечам полотнища ткани, а по бокам вставляли слегка скошенные клинья. Шили сарафаны из шелковых тканей на ситцевой подкладке. Отделывали золотым позументом, золотым шитьем, пуговицы серебряные со сканью и чернью, металлический шнур. На рукава использовали муар, золотое шитье, кисею, вышивку золотой нитью (металлические блестки). Пояса к сарафану делали из позумента, металлической нити и кистей. Бусы – янтарные, граненые, нанизанные. Головной убор – шелковый платок, обшитый черным кружевом – «косынка с бантом». Богатые уралочки носили дорогие штофные сарафаны и головные платки с позументом.

координаты художника и мастера портретной матрешки Москва метро Динамо или метро Савеловская
тел. +7 903 598 35 00 Григорий