матрешки по фото с портретами большой высоты

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]


матрешки по фото с портретами  большой высоты
матрешки по фото с портретами большой высоты , порядка 40 см - 80 cv и выше- такие портреты по своей величине приближаются к оригиналу

высокие матрешки по фото
главная кукла этой матрешки с портретом блосса- царя имеет высоту 50 см

матрешки по фото большой высоты
я почти потерялся на фоне высокой подарочной матрешки

большие высокие матрешки
высота это матрешки с портреом из одной куклы 60 см , я стою рядом для сравнения размеров

виды росписи высоких матрешек по фото

На южной окраине России расположился один из замечательных уголков России- Республика Северная Осетия-Алания с удивительными людьми и неповторимой природой. Величественные горы, бурные реки, живописные ущелья, луга с неповторимыми соцветиями трав..все это является вдохновением для творчества. Носители этой богатой культуры выражали свои мысли, мечты, любовь, дружбу в рисунках и узорах. Ткани в старину украшались вышивками из золотых и серебряных ниток. Русская народная матрешка, побывав в Осетии, смогла отобразить колорит и культуру осетинского народа. Она одета в самотканый платок из серебряных ниток, края которого украшены бахромой и вышиты узором – завиток и турь рога. На ней длинное платье голубого цвета. Под халатом белое платье “бешмет”, плотно облегающее стан. Подол и края халата вышивались цветочным орнаментом: завиток-точка. Мы с увлечением работали над изготовлением наряда для матрешки по фото. На нашей авторской матрешке по фото костюм молодухи, в котором женщина ходила в течение первого года замужества. Это был один из самых красивых костюмов в жизни женщин. В нем, как и в любом рязанском костюме, прослеживается пристрастие русского народна к красному цвету. "Красное" сливалось в понятии народа с "прекрасным". Первоначально рубаха была цельнокроеной. Прямые рукава, сшитые из цельных полотнищ кумачовой ткани, внизу присобраны под неширокие манжеты мелкие сборки. Яркие кумачовые нашивки обрамляют также грудной разрез. Наиболее важные места одежды (ворот, рукава, грудь) украшались вышивкой. Орнаментальные геометрические мотивы служили прежде всего декоративным элементом костюма, хотя издавна не менее важна была и функция орнамента как оберега от злых сил. Поэтому и вышивались эти узоры там, где одежда кончалась (т.е. в местах, где одежда касалась открытого тела). Крестообразные узоры костюма символ мировой горы - центра и начала мироздания с Мировым Древом. В самой Рязани плели многопарное кружево с геометрическим или растительным орнаментом, основой которого служила растительная ветка. Как правило, использовались сочетания красных и белых нитей, что соответствовало основной цветовой гамме народного костюма рязанского региона. Фартук (запон, передник, занавеска) чаще всего был длинным, от уровня груди, поскольку считался своего рода "паспортом" женщины. Вышивка и орнамент содержали зашифрованную информацию о его хозяйке. Ромбы с точками внутри - замужняя женщина, птицы - есть дочери, кони - есть сыновья. Вписанные в ромб точки придают значение оплодотворенности женского начала, в соединении со знаками живицы - семена, души готовые к воплощению. Назначение пояса - помощь в продлении рода, сохранение здоровья. Из ювелирных украшений применяли жемчужные ожерелья. Мы свою портретную матрешку по фотографии нарядили в русский народный костюм: сарафан-шубку, который носили женщины и девушки в Ракитянском уезде Курской губернии. Широкие лямки сарафана крепятся на груди и на середине спины. Лямки и верхняя часть сарафана украшены темно - зеленым бархатом, полосами галуна с зубчатым краем, очерченным сзади и спереди золотым шнуром. Низ отмечен сверкающей полоской золотистого галуна и более узкой нашивкой зеленого штофа, обрамленной золотым шнуром. Для того, чтобы дорогой наряд выглядел объемнее, а также служил дольше, его с изнанки полностью дублировали плотной холщовой тканью. Внизу сарафан расписан зеленым орнаментом в виде листьев дерева ракиты.(отсюда и название нашего поселка- Ракитное). Под сарафаном- женская рубаха с прямыми поликами, прямыми широкими рукавами. На поликах, рукавах располагается вышивка в виде узора-орнамента на красной ткани «во всю гребенку». Узор выполнен в технике «крест», обозначающий оберег того человека , кто ее надел . Использован геометрический орнамент. Также манжет, ворот и подол рубахи окаймлен красной тесьмой, что по поверью не давало «злой силе» пробраться к сердцу человека. На голове у матрешки надет платок. Край платка выполнен строчной вышивкой с пробежками красных нитей, что также служило для защиты человека. В руках у матрешки- каравай хлеба из Ракитянской золотой пшеницы. Рушник выполнен в светло-голубых тонах, что символизировало небесную чистоту в помыслах.

координаты художника и мастера портретной матрешки Москва метро Динамо или метро Савеловская
тел. +7 903 598 35 00 Григорий