подарки на деревянную свадьбу

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]
Я представил вариант подарка на свадьбу, как на обычную простую свадьбу, так и на годовщину свадьбы, золотую, серебрянную, бронзовую и особенно на деревянную свадьбу молодожденам, это деревянные матрешки с портретами молодоженов, если это подариок на годовщину свадьбы то рисуются портреты еще и детей, а если свадьба серебрянная или золотая, то и внуков и даже правнуков, если подарок молодлым, то иногда кроме портретов молодых мнет заказывают еще портреты родителей или друзей молодоженов, или просто деревянные куклы меньшего размера раскрашенные под конвертик пеленки в которые заворачивают новорожденных- такие куклы символизируют будущих детей которые родятся от брака, внизу вы сможете найти примеры таких работ......кроме того бывают свадьбы серебрянные и золотые, в таких случаях на матрешках молодые постарше и родственников побольше..... портреты я делаю рисованием , но для больше дешевизны работ могу сделать и печатью, в самом низу страницы вы найдете примеры таких работ......моя мастерская находится в Москве, но изготавливаю я свои работы для всей России и даже граждан далеких иностранных государств, заказы мне дают через интернет а высылаю я их заказчику через современные почтовые службы... прошу обратить внимание заказчиков!!! Именно фотография делает изначально портретную матрешку удачной, все дополнительные атрибуты будут бесполезны если фотограф сделал лицо мрачным, и наоборот, веселая улыбка освятит любую портретную матрешку, как впрочем и в жизни, именно улыбки притягивают счастье и делают их оладателей воистину живущими)
подарок на деревянную свадьбу
подарок на деревянную свадьбу, представлена матрешка с портретами по фото заказчика из трех кукол- семейный портрет молодой семьи - папа, мама и их сын, портрет каждого на своей кукле матрешки, все одеты в русские национальные костюмы, у мамы на голове венноу из полевых цветов и в руках свадебный букет из ромашек, эта портретная матрешка по моей классификации именно фоновая- портреты как бы на фоне- в данном случае фоном является типичный русский пейзаж, - на правой части фотографии показана обратная задняя сторона матрешки- летний пейзаж России мамы, голубое небо с белыми облаками, церквушка , полевые цветы и бескрайнее русское поле
что подарить на деревянную свадьбу мужу
подарок мужу на годовщину свадьбы 5 лет
подарок мужу на годовщину свадьбы 5 лет
подарок на юбилей свадьбы 5 лет
подарок на юбилей свадьбы 5 лет
подарки из дерева на деревянную свадьбу купить
что подарить на 5 лет свадьбы мужу
что подарить на 5 лет свадьбы мужу
что подарить на деревянную свадьбу друзьям
что подарить мужу на 5 лет свадьбы
подарок мужу на 5 лет свадьбы
что подарить на 5 лет свадьбы
что подарить мужу на деревянную годовщину свадьбы


5 лет деревянная свадьба поздравления подарки и традиции

Дерево — материал теплый, податливый, уютный и очень домашний. Кроме того, он еще и строительный материал. К пяти годам совместной жизни супруги уже успели выстроить свои отношения, обустроить дом, а возможно, и завести ребенка. Всем известная притча о смысле жизни гласит: человек должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево. К пяти годам молодое дерево уже достаточно хорошо укореняется и начинает приносить первые плоды. Так и молодые супруги могут уже довольно точно определить, укоренилось ли дерево их семьи или одиноко сохнет, склоняясь под жизненными бурями. А еще дерево — это топливо, приносящее тепло в дом, поддерживающее огонь в семейном очаге, огонь любви и взаимопонимания. Недаром так любят изделия из натурального дерева, ведь они радуют глаз и напоминают о тепле домашнего очага, о скрипе деревянного кресла-качалки у камина, о большом деревянном столе, за которым собирается вся семья.
5 лет свадьбы это первый юбилей семейной жизни! И отмечать его следует обязательно, а отличие от предыдущих годовщин. Соберите друзей, которые были у вас на свадьбе, родственников, и вспомните тот незабываемый свадебный вечер - день рождения вашей семьи! Даже если Вы не будете праздновать этот день, то хотя бы подготовьте супругу подарок, наилучшим подарком на юбилей свадьбы пять лет будет бесспорно портретная деревянная матрешка с портретами супругов и их детей настоящий деревянный тотем русского народа...... Название этой годовщины связано с деревом как символом жизни, символом России ибо почти повсеместно леса на планете повырубили и пока только в Российской тайге стоят огромные нетронутые леса, так же дерево олицетворяет цветение и плодородие и показывает, что к пяти годам совместной жизни уже чаще всего родятся сын или дочка, а супруги сростились друг с другом корнями, словно деревья, поскольку ничто так не связывает и не укрепляет семейную жизнь, как рождение ребенка. Название также означает, что к данному моменту муж и жена уже должны обзавестись собственным домом (хозяйством), по деревенскому обычаю деревянным домам, обставить его добротной мебелью. Подарки: деревянные русские портретные матрешки с портретами всей семьи по фотографиям нарисованные московским портретистом........ В сговорных песнях изображался переход девушки и молодца от свободного состояния «молодечества» и «девичества» к положению жениха и невесты («У стола, стола, дубового стола…»). В песнях появляются парные образы – символы из мира природы, например «калинушка» и «соловей» («На горе – то калина во кугу стояла…»). Разрабатывается мотив забранной девичьей воли, (невеста изображается через символы расклеванной «ягодки», выловленной «рыбицы», подстреленной «куны», вытоптанной «травушки», сломанной «веточки виноградной», заломленной «березоньки»). В ритуальных песнях, исполнявшихся на сговоре, на девишнике или утром свадебного дня, мог отмечаться предстоящий, свершающийся или уже свершившийся обряд расплетания косы (примеры см. в приложении). Сговорные песни начинали рисовать молодых в положении жениха и невесты, идеализируя их взаимоотношения. В таких песнях монологическая форма отсутствовала, они представляли собой рассказ или диалог. Если невеста была сиротой, то исполнялось причитание, в котором дочь «приглашает» родителей посмотреть на ее «свадьбу сиротскую». В песнях часто встречается сюжет перехода или перевоза невесты через водную преграду, связанный с древним осмыслением свадьбы как инициации («Через речку черемуха лежала…»). Девишник был насыщен ритуальными и лирическими песнями (примеры см. в приложении). Наши предки верили, что красная лента, которой обвязывали саженец, убережет семью от невзгод и неприятностей. Ленту снимали только к следующей годовщине. Деревянная свадьба в торжественной обстановке. Как отметить деревянную свадьбу. Деревянная свадьба в торжественной обстановке В Германии деревянная свадьба отмечалась особенно пышно. Этот день был своеобразным повторением церемонии дня бракосочетания, отличаясь лишь меньшей официальностью и торжественностью. Празднование проводилось с оттенком забавы, его украшали изделиями, вырезанными из дерева и еловыми ветками. Решить, как отметить деревянную свадьбу, можно, выбрав любой символичный обряд, который придется вам по вкусу. Вариантов множество - и все зависит от Вашей фантазии и возможностей. Совместное высаживание "семейного дерева" Высаживание каждым из супругов деревца, принадлежащего ему по гороскопу друидов Выбор "дерева желания" и обвязывание его разноцветными лентами или записками (открытками) с пожеланиями. Такое дерево необязательно искать на улице. Можно для этой цели подготовить комнатное растение. О материале, из которого должны быть изготовлены подарки, говорит само название юбилея. В качестве подарка приветствуется любой деревянный предмет, кроме тех, что могут быть неверно истолкованы. Например, от скалок, бейсбольных бит и тростей, обладающих ударно-разбивающим действием, лучше воздержаться. Супруги должны обязательно сделать подарки друг другу. Раньше муж дарил жене деревянные предметы, сделанные своими руками: ложки, коклюшки, разделочные доски, рамки для картин или просто резные сувениры. Жена же одевала на голову мужа венок из дубовых листьев, символизирующих крепость и силу. Дуб по поверью, также обладает свойствами сохранять мир и покой семейного очага. 5 лет – это уже серьезный срок семейных отношений. Поэтому ее прочность уже проверяется не ситцем и не бумагой, не воском и не кожей. Зная, как называется пятая годовщина свадьба можно определить, что в этот год символизирует крепость ваших отношений. В народе годовщина свадьбы в 5 лет называется «Деревянная свадьба». Говорят, что в этот день мужчина должен внести в дом что-то из дерева. Например, любую мебель, которую он смастерил сам. А вот женщина в свою очередь выполнит вторую часть работы – покроет мебель лаком для длительного ее хранения. Также 5 годовщина свадьбы – это отличный повод собрать в своем доме друзей и близких, тех, кто так долго был рядом с вашей семьей. Ищете идеи, как отметить 5 годовщину свадьбы? Уверены, что наша сегодняшняя статья не только подарит интересные идеи для торжества, но и подскажет, что подарить на деревянную свадьбу друзьям и знакомым в такую памятную для них дату.

годовщина свадьбы 5 лет из дерева

Безусловно, идеальным местом, где бы хорошо отмечалась деревянная годовщина свадьбы, была бы дача или частный загородный дом. Также отличным местом проведения торжества может стать ресторан или кафе в стиле кантри. Главное – уместный для этой темы декор в простом, деревенском стиле. .............Свадебный ритуал восточных славян имел ярко выраженный аграрный, земледельческий характер. С идеей плодородия был связан культ воды. В севернорусской свадьбе он проявлялся в банном обряде, которым завершался девишник, для среднерусской деревянной свадьбы характерно послесвадебное обливание. При обливании женщина – мать отождествлялась с матерью – сырой землей. В добрачных и послебрачных обрядах молодых осыпали хмелем, овсом, семенами подсолнуха или любым другим злаком. Известны действия не только с зерном, но и с колосьями, с квашней. Культ хлеба проявился, прежде всего, как чествование каравая, игравшего большую роль на протяжении всего свадебного обряда. Русская народная свадьба чрезвычайно многолика и образует в различных местностях свои локальные варианты, отражающие особенности жизни восточных славян еще в дохристианский период. Типические отличия позволили выделить три основных географических ареала русской свадьбы: среднерусский, севернорусский и южнорусский. Южнорусская свадьба близка к украинской и, по-видимому, к исконной древнеславянской. Ее отличительный признак – отсутствие причитаний, общий веселый тон. Основной поэтический жанр южнорусской свадьбы – песни. Севернорусская свадьба драматична, поэтому ее основной жанр – причитания. Они исполнялись на протяжении всего обряда. Обязательной была баня, которой заканчивался девичник. Севернорусскую свадьбу играли в Поморье, в Архангельской, Олонецкой, Петербургской, Вятской, Новгородской, Псковской, Пермской губерниях. Наиболее характерным был свадебный обряд среднерусского типа. Он охватил огромный географический ареал, центральная ось которого проходила по линии Москва – Рязань – Нижний Новгород. Деревянную свадьбу среднерусского типа, кроме названых выше, играли также в Тульской, Тамбовской, Пензенской, Курской, Калужской, Орловской, Симбирской, Самарской и других губерниях. Поэзия среднерусской свадьбы сочетала песни и причитания, но преобладали песни. Они создавали богатую эмоционально – психологическую палитру чувств и переживаний, полюса которой составляли веселая и грустная тональности. Но вместе с тем свадьба – это не произвольный набор песен, причитаний и обрядовых действий, а всегда определенная, исторически сложившаяся целостность. Поэтому в данной работе будут рассмотрены основные, наиболее характерные особенности, связывающие воедино все типы русской свадьбы. Именно эти черты помогут проанализировать русский свадебный обряд наиболее полно и целостно. У русской свадьбы с течением времени сформировались временные рамки, которые и определяли основные и наиболее благоприятные дни для заключения брака. Никогда не игрались свадьбы во время постов (за редчайшими исключениями). Избегали назначать свадьбы и в постные дни недели (среда, пятница), исключалась из свадебных и масленичная неделя. Существовала даже поговорка: « На масленицу жениться – с бедой породниться…» Старались избегать также месяца мая, чтобы всю жизнь не маяться. Наряду с днями, считавшимися неблагоприятными для свадеб, на Руси выделялись периоды, к которым приурочивалось большинство свадеб. Это, прежде всего, осенние и зимние мясоеды. Осенний мясоед начинался с Успенья (28 августа) и продолжался до рождественского (Филиппова) поста (27 ноября). В крестьянской среде этот срок укорачивался. деревянные вадьбы начинали справлять с Покрова (14 октября) – к этому времени завершались все основные сельскохозяйственные работы. Зимний мясоед начинался с Рождества (7 января) и продолжался до Масленицы (длился от 5 до 8 недель). Этот период называли «свадебник» или «свадебнец», поскольку он был самым свадебным в году. Свадебник начинался на второй или третий день после крещения, так как в великие праздничные дни, согласно церковному уставу священники не могли венчать. В весенне-летнее время свадьбы начинали справлять с Красной горки (первого воскресения после Пасхи) и до Троицы. В летнее время был еще один мясоед, он начинался с Петрова дня (12 июля) и продолжался до Спаса (14 августа). В это время тоже принято было играть свадьбы Сейчас наши современные свадьбы играются быстро, загс, и потом все гости едут в ресторан отмечать застольем торжество, редко заезжают в памятнрое место героев славы, но есть очень много обычаев и обрядов связангных со свадьбой, русский свадебный цикл традиционно делится на несколько этапов, для начала на самом первом этапе или только первом шаге это досвадебные обряды – это знакомство, смотры невест, девичьи гадания.... следом идут уже предсвадебные обряды – это сватовство, смотрины, сговор, девичник, жениховы посиделки.... потом свадебные обряды – это отъезд, свадебный поезд, венчание, свадебный пир.... и только потом все эти обряды завершаются послесвадебные обряды – это обряды второго дня, визиты.

Деревянная свадьба жених и невеста

Среди приглашенных со стороны жениха на деревянную свадьбу, выделялись следующие основные свадебные чины: Дружко или дружка – распорядитель свадебного церемониала, человек женатый, энергичный, знающий ход свадьбы. Неотъемлемый атрибут дружки – кнут, который он пускал в ход с целью отогнать все, что может помешать благополучному соединению жениха и невесты. Дружку часто можно было узнать по полотенцу, повязанному через плечо. Иногда он был повязан крест – накрест двумя полотенцами – от жениха и от невесты. Полотенца дружке дарили большие – два, два с половиной метра в длину, украшенные на концах ткаными узорами. Дружки, как правило, назначались как со стороны жениха так и со стороны невесты, но иногда был лишь дружка со стороны жениха. Сват – вел свадьбу вместе с дружкой. Это женатый человек, обычно из числа родственников. Посаженый отец и посаженая мать – крестные отец и мать жениха. Ранняя сваха или повивальная сваха – близкая родня жениха, она пекла свадебный каравай, расплетала косу невесты и др. Сватов и свашек бывало по несколько с каждой стороны. Часто считалось обязательным, чтобы сват и сватья были мужем и женой. Иногда их роль отводилась родителям или крестным родителям. Подсвашки – помощницы свахи, родственницы жениха. Дядька – шафер, который сопровождал жениха к венцу. Бояре – приятели и родственники жениха, сопровождавшие свадебный поезд. Со стороны невесты избирались люди, обладающие следующими свадебными чинами, считающимися неизменными: Поздняя сваха или повивальная сваха – убирала (или повивала) голову невесты в женский головной убор, сопровождала ее к венцу. Посаженый отец и посаженая мать, постельницы (две женщины) – они готовили брачное ложе для невесты. Дружки – подруги невесты. Подженишники (или подкняжие) – неженатые молодые люди и подневестницы – незамужние подруги невесты. Подженишников и подневестниц обычно бывало равное количество. Главную роль играла большая, или первая, подневестница (обычно сестра невесты) и первый подженишник. Жениха и невесту называли князем и княгиней. Те, кому не хватало ролей, были зрителями «Купля – продажа невесты» - первоначально существовала у полян, жених должен был платить за невесту вено, аналогичное известному мусульманскому калыму. В русской свадебной игре разыгрывались сценки выкупа места рядом с невестой, ее косы (или ее самой, что было равнозначно), приданого. Выкуп был небольшой, почти символический: подарками, украшениями, мелкими деньгами. Иногда следовало отгадать загадки. Во время сватовства разговор велся в иносказательной форме, которая тоже отражала особенности «свадьбы – покупки» невесты: «Хотим купить телочку…», «У вас товар, у нас купец…». Один из предсвадебных ритуалов назывался рукобитье: сваты и отец невесты «били по рукам», как бы заключая торговую сделку. «Брак по воле старших» - сложился в феодальную эпоху, включал в себя как обязательный элемент церковный обряд венчания и начал подчинятся церковным ограничениям. Они распространялись на время для венчания и на степень родства между женихом и невестой. По сравнению со всеми предыдущими символами годовщин свадеб — ситцем, бумагой, кожей и льном, дерево — первый твердый материал, что тоже весьма символично. К пяти годам сглаживаются все основные шероховатости и углы в отношениях и приходят к относительной стабильности. Дерево — материал твердый, но, к сожалению, не вечный. Дом, выстроенный из дерева, теплый и надежный, но может сгореть в одночасье Пока еще не удалось претворить все планы в жизнь, но то, что пара благополучно пришла к пятилетнему рубежу семейной жизни, говорит о многом. По статистике, наибольшее число разводов приходится на трех- и пятилетний период существования молодой семьи. Если пара смогла перейти эти критические рубежи, то можно надеяться, что они встретят вместе и все последующие юбилеи. а прошедшее время ритуалы тесно сплелись между собой и превратились в единое адаптированное к современной жизни свадебное действо. Заимствованный у того или иного народа обряд (как правило, это были наиболее яркие, зрелищные и интересные обряды), интерпретировался в соответствии с менталитетом людей и приобретал совершенно другие очертания, а иногда и смысл. А если вы не отмечали предыдущие рубежи вашей семейной жизни, то деревянную свадьбу обязательно стоит отпраздновать. Неплохо было бы пригласить друзей и всех гостей, присутствовавших на вашей свадьбе. Пригласить гостей можно как лично, так и разослать им всем пригласительные открытки. Обрядовое (магическое) действие является способоммышления наших предков, способом древнего воздействия на природу и человека.Однако обряды еще и могущественное средство национального воспитания исплочения народа в одно духовное целое (обряд един и общеобязателен и, следовательно,объединяет всех живущих членов народа друг с другом). Обряд совершали так же,как его совершали деды и прадеды, следовательно, он объединял народ не толькогеографически, но и исторически, образуя духовную связь, уходящую в глубь времен.

Координаты художника и мастера портретной матрешки Москва метро Динамо или метро Савеловская
тел. +7 903 598 35 00 Григорий