матрешки печать по фото изготовление на заказ

[ПРЕДЫДУЩАЯ] [НА ГЛАВНУЮ] [СЛЕДУЩАЯ]

матрешки печать по фото изготовление на заказ
матрешки печать по фото изготовление на заказ обратите внимание- лицо на главной высокой кукле матрешки с портретом красивой девушки юбиляра именно нарисованно а лица портреты на второстьепенный маленьких куклах именно фотопечать , такие портретные подарочные матрешки экономят средства заказчика и дают время нра изготовление когда его совсем в обрез
матрешки печать

матрешки по фото с лицами печать

матрешки с фото портретами печатью

роспись матрешек печать

как можно расписать матрешку по фото если сам портрет не рисование , а фото печать? Да так же и расписывается как и другие матрешки с портретами на заказ- разница только в том что само лицо на этой матрешке будет именно фото печать не более....зависит от региона и в первую очередь от таланта самого художника мастера Своеобразия, наблюдаемые в костюме бурят Забайкалья, объясняются связью с восточномонгольскими скотоводческими кочевыми племенами. Безусловно это отражается в манере росписи матрешек по фото из Забайкалья. К женскому костюму применяют поговорку: «Гэрэй гоё арадаа, гэргэдэп гоё урдаа» - «Красота дома с северной стороны, а красота женщины спереди». Одежда до замужества сохраняла покрой мужской одежды: туникообразная, с цельнокроеными рукавами, талия не отрезная, на грудной части верхней полы - декоративный энгэр. Декор одежды хоринских буряток приходился на воротник, рукава, подол, а лиф обшивался узкой бейкой по краю. Место соединения верха и подола было оформлено широкой декоративной полосой, тканой или шитой шелковыми нитками красного и желтого цвета. Воротник украшали узорчатой декоративной тканью, парчой или шелком красного цвета, использовалось шитье цветными шелковыми шнурами или нитками, которые накладывались в несколько рядов на швы изображая этнический бурятский орнамент. Грудную часть одежды украшали нашивками из полос ткани (3-4 см), так же оформляли обшлага. Отсутствие вышивки на халатах хоринских буряток объясняются тем, что применяющийся для пошива материал не требовал дополнительного украшения, будучи сам по себе ярко расцвеченным. Левая пола кафтана всегда запахивалась на правую и застегивалась на боку, что позволяло правой рукой доставать вещи из-за пазухи. Головной убор - шапочка-обруч, разукрашенный вышивкой, серебром или золотом, с кисточкой. Волосы отращивали и заплетали две косы на висках (шанха),а на затылке из оставшихся волос заплетали 1-3 косы (гэзэгэ).У бурят к девичьим косам прикрепляли ленту из черного или синего материала с нашитыми на ней рядами кораллов и серебряных полос с насечкой. Эта лента называлась гэзэгэ - коса. Девушки носили так же украшение - юбуу, серебряную пластинку в виде сердечка - знак того, что к ней можно уже присылать сватов Орнамент является важнейшим компонентом, определяющим художественное содержание бурятского национального костюма и как следствие росписи матрешки по фото с рисованым портретом и печатным. Появление большого количества знаков-символов в бурятском орнаментальном искусстве связано с распространением в Забайкалье буддизма (XVIII век). Новыми для бурятского декоративного искусства явились такие символы буддийской культуры, как улзы, соембо, зэндэмэни, бадма сэсэг, ваджра, ратна, шоу, и другие. Мы использовали в костюме наиболее часто встречающиеся орнаменты и цвета: хусын эбэр (бараний рог), выражающий пожелание достатка, благополучия и процветания, согласно древнему изречению «много рогов - значит много скота»; уулын хээ (облачный узор), заключающий мысль о счастье и благополучии; уhан хээ (водный узор), символизирующий единство и сплоченность людей; Красный цвет - символ огня и солнца - олицетворяет радость, счастье, торжество. Желтый цвет - цвет золота - в народной символике является выражением любви. Оранжевый - символизирует ранний восход солнца, возрождение и расцвет. Зеленый - символ цветущей степи и вечного развития. Сарафан – шубка: спереди – одно прямое полотнище, по боковым сторонам –два слегка скошенных; сзади – спинка, состоящих из двух прямых полотнищ, двух клиньев и двух небольших подклинков. Задние полотнище и клинья собраны в плиссированные складки под широкую планку из бархатной ткани. На переднем полотнище посредине груди – небольшой разрез, застегивающийся на металлический крючок. Широкие лямки крепятся на груди и на середине спины. Лямки и верхняя часть сарафана украшены темно – зеленым бархатом, полосами галуна с зубчатым краем, очерченным сзади и спереди золотым шнуром. Низ отмечен сверкающей полоской золотистого галуна и более узкой нашивкой зеленого штофа, обрамленной золотым шнуром. Для того, чтобы дорогой наряд выглядел объемнее, а также служил дольше, его с изнанки полностью дублировали плотной холщовой тканью. Подобные матрешки в таких костюмах не так быстро расписываются и придется потратить много времени на роспись .. Носили женщины и девушки в Ракитянском уезде Курской губернии. Любой орнамент это символ чего-либо (растение, животное, человек). Когда человек стал абстрактно мыслить, он стал изображать символические знаки. У хакасского народа имеется сакральная вещь-оберег, который называется "Нанчых", это вышитый мешочек, в который кладут пуповину ребенка, ракушки "Каури", монеты и т.д. Проведенный анализ делает вывод: 1. Вышивка изображает человека, которого он оберегает. 2. Изображение божества, для которого сделан "Нанчых". Хакасский орнамент можно сравнить с деревом (древо жизни). Верхнее изображение-макушка, затем идут руки, затем - ноги. Если они направлены вверх (духовное), вниз (земное, материальное). В центре между ног, располагается трилистник, называемый росток. Если этот трилистник заполнен орнаментом и направлен вверх, то вышивка имеет женское начало, а если росток направлен вниз, то вышивка имеет мужское начало. "Богиня Умай" вышивается голубым цветом (небесный) в ней совмещено и женское и мужское начало. В хакасских орнаментах, как и во всех других, стилистика формообразования разная, а смысл один. Дерево - дерево жизни , вселенная, райские сады, чудо дерево с волшебными плодами. Символ жизни единства рода, его продолжение, благополучие. Именно из дерева изотавливается любая матрешка, не важно портретная она или просто матрешка по фото изготовленая на зщаказ, портрет рисованием или фото печать, в люболм случае сама заготовка- белья будет из дерева и чаще всего это липа... Солнце - источник жизни обладающий живительной силой. Земля - (в виде женщины) Мать -сыра - земля кормилица. Птица -пава , утица , плавающая по воде. Приносит добро человеку, мир, добро, согласие , любовь в дом. Вода - живительная сила, иногда волнистыми ; зигзагообразными линиями. Огонь - очистительная сила : иногда в образе птиц с радужным оперением. Бесконечник - пожелание благополучия, благоденствия, долголетия. Самые почитаемые цвета: красные, белый, чёрный.

Координаты мастера портретной матрешки Григорий +79035983500 Россия Москва , Петровско - Разумовский проезд д.12 метро Савеловская или Динамо